Менять шестерню ГРМ – как и когда это нужно?

Хронометраж заключается в управлении устройствами, подающими топливо в двигатель и удаляющими из него выхлопные газы. Система ГРМ имеет ограниченный срок службы, поэтому важно регулярно ее заменять. Его повреждение может привести к столкновению поршней и другим повреждениям, что приведет к серьезному отказу двигателя, что намного дороже, чем замена самого ремня ГРМ.

  • Как распознать повреждение?
    Если вы слышите странные звуки вокруг двигателя, это может быть признаком обрыва ремня или цепи привода ГРМ. В частности, должны беспокоить визги натяжных роликов и громкий стук под капотом. Также не стоит недооценивать утечку масла вокруг крышки ремня ГРМ .

Даже если вы не заметили каких – либо симптомов , и время замены , предоставляемых производителем давно прошли, не колеблясь и имеют сроки заменить . Регулярная замена этой детали сэкономит вам и деньги, и нервы.

  • Как заменяется ГРМ?
    Замена ГРМ в автомастерской начинается с отключения АКБ и снятия свечей зажигания. Затем снимаются колесная арка и ремень генератора. После снятия шкива и крышки двигателя механик фиксирует ГРМ и коленчатый вал специальными инструментами. Если у вас автомобиль с дизельным двигателем, также необходимо будет заблокировать систему впрыска.

После демонтажа деталей, затрудняющих доступ к ГРМ, механик приступает к замене. Сначала снимается старый ремень ГРМ. Затем на шкив надевается новый ремень и регулируется его натяжение. Коленчатый вал также несколько раз поворачивают, чтобы зубья совпали. Затем натяжитель ослабляется и повторно натягивает ремень. Наконец, все детали собраны и генератор подключен. После завершения замены механик снова делает несколько оборотов коленчатого вала, чтобы убедиться, что ремень не проскальзывает.

  • Что нужно помнить при замене?
    Если вы заменяете ГРМ самостоятельно, не забудьте правильно натянуть ремень. Если сделать это слишком слабо – быстрее выйдет из строя, если слишком сильно – работа будет шумной, также могут выйти из строя водяной насос и генератор. Натяжение ремня можно отрегулировать с помощью специального инструмента.

Также помните, что ремень ГРМ должен соответствовать модели автомобиля и типу двигателя. Для этого вы можете воспользоваться каталогом и проверить сроки, предоставленные производителем вашего автомобиля. Если вы пользуетесь услугами автомастерской , поинтересуйтесь, какие запчасти будут установлены в вашем автомобиле.

При замене ремня ГРМ также стоит купить натяжитель, натяжной ролик и – если он им приводится в движение – водяной насос. Если у вас есть автомобиль с цепью ГРМ, потребуется замена шестерни и натяжителя масла.

  • Сколько раз менять ГРМ в машине?
    ГРМ надо менять каждые 100-200 тысяч км или 6 лет после предыдущего ремонта. Срок службы этой детали в основном зависит от производителя автомобиля – он будет самым длинным у автомобилей Ford и Audi.

Если у вас есть агрегат с цепью ГРМ, срок службы порядка 250-300 тысяч км, однако, не доводят хронометраж до состояния, когда он еле застегивает.

Замена ГРМ также рекомендуется при покупке нового автомобиля. Даже если поставщик гарантирует, что деталь была заменена, рисковать серьезной поломкой не стоит.

  • Сколько вы заплатите за новый ГРМ в мастерской?
    Цена полной замены ГРМ зависит от сложности системы и составляет от 150 до 500 белорусских рублей. Только за замену ремня ГРМ вы заплатите от 100 до 300  бел.рублей. Замена водяного насоса стоит 20-50 бел.рублей, Замена генератора – 250 – 400 бел.рублей. Вы заплатите больше всего за работы, которые может достигать 20 тыс. рублей, так что при наличии навыков вы можете сами сэкономить на обмене. Однако помните, что неправильно замененный ГРМ может вызвать серьезную поломку двигателя – лучше поручить ремонт профессионалу.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Вопрос Ответx
()
x