Замена ступичного подшипника

Произведём замену ступичных подшипников на СТО в Минске. Поменяем передние и задние, комплектом.

Выполним работы по замене подшипников на грузовом транспорте других брендов: Форд Транзит, Мерседес Спринтер Classic, ГАЗель NEXT, Volkswagen Crafter, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Iveco Daily,  Peugeot Expert, Рено Мастер, Opel Movano и др.

Нормочас на СТО согласно прейскуранту, недорого. В зависимости от сложности снятия подшипника, цена может изменится. Снимем без повреждения ступицы подвески, аккуратно. Принимаем оплату безналом для юрлиц , для физлиц наличными по кассовому аппарату, + чек. 

Узнайте цену замены ступичного подшипника

Меняем передние и задние подшипники
Замена производится на специальном подъёмнике

Контакты:

+375 (29) 133-03-15;

+375 (33) 693-01-49;

Напишите на VIBER

Понедельник-суббота с 9.00 до 20.00

 

Подшипник ступицы колеса — одна из тех частей автомобильной подвески, о существовании которых мы часто и охотно забываем. Почему? О наличии подшипника мы вспоминаем только тогда, когда на одном из колес возникает характерный шум и люфт. 

Признаки неисправности ступичных подшипников:
• «Рычание» слышимый шум исходит от угла автомобиля при движении более чем на 15 км в час,  может указывать на износ переднего подшипника со стороны водительской кабины. Этот шум может быть особенно заметен, когда вы поворачиваете, и автомобиль наклоняется к этому колесу. Звук может трудно услышать, пока не произойдет значительный износ.
• Вибрация рулевого колеса может возникать из-за плоских участков подшипников, образующихся на рулевом колесе. В панелях пола также ощущается вибрация.
• “Скрежет” одного из колес может быть связан с тормозами. Это также может быть связано с износом подшипника.
• Чрезмерный люфт в шине и колесе — признак поломки подшипника. Однако, чтобы заметить этот знак, автомобиль должен оторваться от земли. Обычно техник поднимает автомобиль и раскачивает шину из стороны в сторону. Если замечен чрезмерный люфт и другие компоненты подвески и рулевого управления в хорошем состоянии (например, рулевые тяги), скорее всего, вышел из строя подшипник.
• Чрезмерный износ шин может быть вызван неправильной регулировкой углов установки колес, изношенными стойками или поломкой ступичного подшипника.

Контакты:

+375 (29) 133-03-15;

+375 (33) 693-01-49;

Напишите на VIBER

Понедельник-суббота с 9.00 до 20.00

 

Сложность замены ступичного подшипника зависит в первую очередь от модели автомобиля и  навыков. В старых автомобилях, таких как Ford Mondeo, замена ступичного подшипника очень проста, и все, что вам нужно, — это базовые знания механики. 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Вопрос Ответx
()
x