Замена сайлентблоков рычагов подвески / подрамника

Выполним работы по замене сайлентблоков на СТО в Минске. Делаем замену рычагов передней и задней подвески, подрамника. Выполним работы на грузовых фургонах, других востребованных брендов: Citroen, Fiat, Ford Transit, Iveco, Mercedes, ГАЗель, Volkswagen, Renault, Opel, Toyota.

Стоимость работ согласно нормочас СТО, недорого. Оплата наличными для владельцев авто физических лиц, через кассовый терминал. Для организаций, оплата по безналичному расчёту + договор на оказания услуг. 

Такие элементы как рычаги подвески, подрамник и сайлентблоки, считаются расходными материалами. В нашем СТО есть исправные б/у рычаги, подрамники, В отсутствии таковых, мы самостоятельно купим деталь, установим на подвеску вашего авто. В том числе, вы самостоятельно можете купить подрамники, рычаги, сайлентблоки, и привести к нам на замену.

Узнайте цену замены сайлентблока в Минске

Поменяем рычаги для задней и передней подвески, балки подвески (подрамник).

Контакты:

+375 (29) 133-03-15;

+375 (33) 693-01-49;

Напишите на VIBER

Понедельник-суббота с 9.00 до 20.00

 

На неисправность сайлентблоков может указывать характерный шум, стук и скрип. Специалисты рекомендуют производить замену этих деталей после прохождения примерно 40 тыс. км, если состояние дорог среднее. Более качественное покрытие может позволить замену этой детали через 100 тыс. км пробега.

Знайте. Когда автомобиль двигается, то такие недостатки дорожного покрытия, как ямы, выбоины, неровности, влияют на кузов авто и напрямую воздействуют на водителя и пассажиров. Эти ощущения никто не назовет комфортными, поэтому для снятия вибраций, шума и нагрузки в автомобиле при проектировании созданы сайлентблоки. Главная их задача состоит в снижении последствий для автомобиля после ударных нагрузок. Устройство этой детали кажется простым, но выход ее из строя может повлечь за собой серьезные поломки важных узлов в автомобиле.

Материалы. Традиционно сайлентблоки изготавливают из резинового материала. Сайлентблоки из полиуретана способны выдерживать большие и длительные нагрузки.

Если провести сравнение между полиуретановыми и резиновыми сайлентблоками, то для первого варианта можно определить следующие преимущества:
– более длительный срок эксплуатации;
– повышенная выносливость при нагрузках от ударов;
– возможность выдерживать различные погодные условия, в том числе высокие перепады температур;
– невосприимчивость к химическому воздействию.

Как поменять самостоятельно: с помощью ударных инструментов (молоток); с применением газового резака;
На СТО: с использованием выпрессовывателей (механического или гидравлического);

Первый способ отличается трудоемкостью, так как сайлентблоки плотно посажены, их тяжело выдавить. Если используется газовый резак, происходит расплавление резиновой части детали, а затем металлическая обойма выбивается. При применении таких способов повышаются риски травм, увеличиваются затраты времени.

Наиболее профессиональным и качественным будет способ замены сайлентблоков с помощью выпрессовывателей, которые используют квалифицированные специалисты.

Уточните цену замены рычагов подвески, подрамника

Меняем элементы подвески на Citroen Jumper, Fiat Ducato, Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter Classic, ГАЗель NEXT, Volkswagen Crafter, Peugeot Expert, Renault Master.
Приглашаем на обслуживание подвески владельцев легковых автомобилей других производителей.

Контакты:

+375 (29) 133-03-15;

+375 (33) 693-01-49;

Напишите на VIBER

Понедельник-суббота с 9.00 до 20.00