Замена сцепления

Выполним работы по замене сцепления на Форд Транзит в Минске. При незначительных неисправностях сделаем ремонт сцепления. Произведём смену сцепления на грузовых авто других марок: Фольксваген Крафтер, Peugeot Expert, Renault Master, Opel Movano, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Iveco Daily,  пассажирских Мерседес Спринтер, ГАЗель НЕХТ.

Меняем сцепление на легковых авто марки Форд: Фокус (1,2,3), Мондео ST220, Галакси, Фиеста, Мэверик, Фьюжн, паркетник Куга, Экоспорт, Мэверик, S-MAX, GRAND C-MAX, Таурус, Транзит (Custom) и другие.

Оплату за замену сцепления принимаем по безналичному расчёту – для юридических лиц. На СТО, на месте физлицам выдадим чек кассового аппарата. Стоимость работ, согласно нормочас СТО – 30 белоруских рублей. В зависимости от сложности, цена может изменится.

  • Автосервис позаботится о решении любой из этих задач:
  • осмотр сцепления и маховика;
  • замена переключателя;
  • ремонт сцепления;
  • замена маховика;
  • ремонт двигателей
  • ремонт мкпп

Узнать стоимость замены / ремонта сцепления в Минске

Контакты:

+375 (29) 133-03-15;

+375 (33) 693-01-49;

Напишите на VIBER

Понедельник-суббота с 9.00 до 20.00

 

Почему стоит к нам приехать? Мы проведем диагностику и подскажем, есть ли смысл отремонтировать сцепление или лучше произвести установку нового диска, подшипника, корзины или маховика.

Замена сцепления состоит из нескольких этапов. Сначала откидываются полуоси, затем отсоединяется привод сцепления, выполняется демонтаж коробки передач. После этого производится замена диска сцепления. Если выжимной подшипник имеет большую степень износа, он также подлежит замене. На полноприводных автомобилях помимо вышеперечисленных процедур нужно снять раздаточную коробку, а затем установить ее на место.

Меняются также сальники приводов, трансмиссионное масло и тормозная жидкость. На заключительном этапе выполняется тестовая обкатка восстановленного сцепления.

Механизмы сцепления отдельных марок автомобилей различаются во время движения с точки зрения того, обеспечивают ли они более мягкое или более жесткое ощущение переключения передачи, к которому водитель должен привыкнуть.

Однако более жесткое или более мягкое сцепление само по себе не является признаком того, что сцепление требует ремонта. Кроме того, в ремонте или замене сцепления нет необходимости, если проблема, например тряска, возникает из-за маховика, предназначенного для гашения вращательного движения.

То, что необходимо заменить сцепление или хотя бы отремонтировать его, мы замечаем, когда сцепление начинает «проскальзывать» или сцепление хватает в самом конце, а также мы замечаем тряску и, возможно, даже шум в коробке передач.

Заменим сцепление на Форд Транзит

+ Citroen Jumper, Fiat Ducato, Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Volkswagen Crafter, Peugeot Expert, Renault Master

Контакты:

+375 (29) 133-03-15;

+375 (33) 693-01-49;

Напишите на VIBER

Понедельник-суббота с 9.00 до 20.00