Выполним работы по замене ШРУСа на СТО в Минске, поменяем пыльники. Если у вас нет времени искать запасную часть, мы найдём и привезём на СТО б/у или новый шарнир равноугловых скоростей. Производим замены шарнира на грузовых фургонах: Ford Transit, Citroen, Fiat, Iveco, Mercedes, ГАЗель, Volkswagen, Renault, Opel, Toyota.
Оплату за замену шрусов + пыльников, принимаем в белорусских рублях, цена СТО согласно нормочас, недорого. Для организаций и юрлиц по безналичный расчёт, договор, счёт фактура, акт выполненных работ. Физлицам чек , оплата через кассовый терминал. Независимо от того, какая деталь меняется, бэушка или новая, стоимость идёт от нормочаса прейскуранта СТО.
Уточните стоимость замены ШРУСа в Минске
Контакты:+375 (29) 133-03-15;+375 (33) 693-01-49;Напишите на VIBERПонедельник-суббота с 9.00 до 20.00 |
В процессе эксплуатации, при повороте руля в сторону, водитель может услышать хруст. Основной и чаще всего встречаемой причиной, является поломка шарнира равных угловых скоростей, или попросту шрус. Деталь отвечает за передачу крутящего момента между полуосями с постоянным изменением угла.
Используются на автомобилях с передним и полным приводом. Одну ось контролирует два вида шруса:
– Внутренний. Передает вращательное движение от коробки передач на вал.
– Внешний – способствует сохранению вращательного движения и передачи его от внутреннего шруса на колесо.
Несмотря на небольшое количество деталей входящих в устройство шруса, он также подвержен периодическим поломкам:
– Корпус.
– Обойма.
– Сепаратор.
– Шарики.
В чем причина хруста?
Надежность шруса находится на достаточном уровне, чтобы сохранять свою целостность на протяжении 150-200 тысяч километров. Однако, в некоторых случаях, период износа наступает значительно раньше и тому есть объяснения:
– Автомобиль эксплуатировался в тяжелых дорожных условиях. Это могут быть бездорожье, неаккуратная езда, транспортировка прицепов с тяжелым грузом и другие особенности эксплуатации.
– Езда на высоких скоростях с большим количеством резких поворотов, разгонов и торможений с вывернутым рулем. Одним словом, в условиях экстремального вождения.
– Повреждение пыльника на ШРУСa.
В результате гарантированно попадает влага, пыль и грязь и действует разрушающе на полированные части механизма. Эту причину относят к основной при возникновении проблем с шарниром скоростей.
Важно! Для выявления с какой стороны исходит хруст от поврежденной детали, необходимо провести диагностику. Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с шарниром, необходимо заботится о своем автомобиле – проверять пыльники на целостность, проводить периодические смазки механизма. Также проявляйте аккуратность во время вождения. Не стоит при повороте руля повышать скорость или резко стартовать с места.
- – В первую очередь проверьте наружный шрус – именно он является частым виновником появления скрипов и хруста. Для этого необходимо вывернуть руль в крайнее положение, и начать разгон. В результате хруст должен усилиться. Проблема с наружными шарнирами, может отразится на работе руля – появляется вибрация и легкие толчки, мешающие комфортному вождению.
- – При проблемах с внутренним шарниром, как правило, хруста не слышно, но наблюдается постукивание при езде по прямой. Усиление стуков вызывает попадание в ямы. От глубины выбоины зависит громкость постукивания шруса.
Крепление детали производится одной стороной к ступице, а вторая подводится к внутреннему шарниру через полуось. Наружный механизм представляет собой примерно аналогичное строение, состоящее из сепаратора, шариков и пыльника, который в случае прорыва обеспечивает свободный доступ для попадания влаги и мусора.
Для тестирования необходимо выбрать ровную дорогу. После езды по прямой, попробуйте совершить маневры, поворачивая руль в сторону до упора. При поворотах руля необходимо выжимать педаль газа. Усиление хруста будет свидетельствовать о проблеме в наружном шарнире. Появление хруста при повороте в левую сторону указывает на поломку правого наружного шруса.
Проверка исправности внутреннего шарнира скоростей
Конструкция представлена в виде металлического стакана с установленными внутрь подшипниками, совершающими движение в трех плоскостях. Вал, отходящий от корпуса, устанавливается в коробку передач, а каркас с тремя подшипниками крепится на полуоси, подведенной к наружному шрусу.
Срок службы внутреннего шарнира на много продолжительнее, чем у наружного, однако это не означает, что проблем вовсе не существует. К поломкам приводят порванный пыльник и отсутствие смазки внутри механизма.
Для самостоятельной проверки, потребуется вывести машину на дорогу, где присутствует большое количество выбоин и неровностей. При попадании колеса в небольшую ямку, будет слышан посторонний стук.
Второй метод проверки. Для кого-то он покажется более доступным к выполнению:
Загрузите багажник тяжелыми вещами, таким образом, чтобы задняя часть значительно просела. В результате внутренняя ось шарнира прогнется, что приведет к повышенной нагрузке. Появление стука явно указывает на проблемы с внутренним шрусом.
Сообщим цену замены пыльника
+ Citroen Jumper, Fiat Ducato, Iveco Daily, Mercedes Sprinter, ГАЗель NEXT, Volkswagen Crafter, Peugeot Expert, Renault Master
Контакты:+375 (29) 133-03-15;+375 (33) 693-01-49;Напишите на VIBERПонедельник-суббота с 9.00 до 20.00 |
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с шарниром, необходимо заботится о своем автомобиле – проверять пыльники на целостность, проводить периодические смазки механизма. Также проявляйте аккуратность во время вождения. Не стоит при повороте руля повышать скорость или резко стартовать с места.